8 (495) 419-00-87
Пн. - Пт., 09:00-18:00

Реализация и установка систем кондиционирования и вентиляции с 2004 года.

Гарантийные обязательства Сплит-С

Наша компания предоставляет гарантию на выполняемые специалистами Сплит-С услуги: монтаж, ремонт, сервисное обслуживание оборудования и другие. В зависимости от типа услуги, гарантийный срок составляет от одного месяца до двух лет.

Гарантии на товары

Интернет-гипермаркет Сплит-С предлагает своим клиентам товары только от официальных производителей. Качество этих товаров подтверждено гарантийными обязательствами производителей. В зависимости от торговой марки продукции, гарантийный срок может составлять от 12 до 60 месяцев. Ознакомиться со сроком гарантии на конкретное изделие можно в карточке этого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств производителя является гарантийный талон, в котором указаны модель, серийный номер, гарантийный срок и дата продажи товара. В гарантийном талоне вы можете найти адреса и телефоны авторизованных сервисных центров, выполняющих гарантийное обслуживание и ремонт данного изделия.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантийному ремонту не подлежит изделие с дефектами, возникшими вследствие:

  • монтажа, ремонта, профилактического технического обслуживания, выполненного неуполномоченным лицом;
  • механических повреждений;
  • повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
  • несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
  • стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
  • попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
  • ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.

Полностью все гарантийные условия приведены в гарантийном талоне, который поставляется вместе с товаром.

Если в гарантийный период товар, который вы купили в нашем магазине, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Возврат товара

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам Закон РФ от 7 февраля 1992 года 2300-1 «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Оформить Заявку на возврат товара можно, позвонив по номеру 8 (495) 419-00-87.

Возврат товара осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Халтуринская, 6А, силами и средствами покупателя.

Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента возврата товара и выдачи заключения сервисным центром (если товар не работает).

Способ возврата денежных средств решается по договоренности сторон. Если продавец может вернуть плату за возращенный товар наличными денежными средствами, а покупатель не возражает, то выдаются наличные денежные средства с оформлением соответствующего документа.

При возврате денежных средств за изделие магазин не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.